ЦЕЛЬ: ПОСТРОЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ДОСТУПНОСТЬ И НОВОЕ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩЕГО ПРАВО КАЖДОГО РЕБЕНКА НА КАЧЕСТВЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПОЛНОЦЕННОЕ РАЗВИТИЕ В ПЕРИОД ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСВА, КАК ОСНОВЫ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ.
МИССИЯ МБДОУ - ДЕТСКИЙ САД "КУБИКИ"
Миссия детского сада заключается в объединении усилий ДОУ и семьи для создания условий, раскрывающих индивидуальность ребенка и способствующих формированию компетенций, которые обеспечивают ему успешность в современном обществе и будущем.
Важнейшим фактором, содействия формированию значимых социальных и духовных качеств здоровой личности ребенка является создание единого развивающего пространства «семья – образовательное учреждение». Это понятие в наши дни стало общеупотребительным. Однако каждому педагогу необходимо уточнить, каковы его основные признаки и условия его создания. Для этого педагог должен быть компетентен в вопросах изучения семьи, установления контактов и налаживания взаимодействия с родителями, обладать прогностическими, проектировочными, коммуникативными умениями. Эти знания и умения не даются педагогу изначально, а постепенно формируются и совершенствуются в процессе работы по специальности, повышения квалификации или путем самообразования и обмена опытом.Педагогический коллектив МБДОУ – детский сад «КУБИКИ», вовлекая семью в процесс образования и развития детей, сохранения и укрепления их здоровья, базируется на следующих основополагающих идеях:
• Родители являются первыми педагогами своих детей, поэтому работа с семьей должна выстраиваться с учётом ее индивидуальности.
• ДОУ – инициатор просвещения семьи, вовлечения ее в процесс взаимообогащающего сотрудничества, помощник,
добрый советчик и мягкий корректировщик для семьи в вопросах умственного, физического, социального и психологического развития детей.
• Родители осознанно принимают миссию учреждения и готовы к участию в жизни группы и ДОУ.
• Все участники проекта инициативны в создании и освоении развивающей среды ДОУ.
• Деятельность учреждения в режиме обновления содержания направлена на реализацию принципов ФГОС ДО,
освоение различных по содержанию современных комплексных и парциальных программ и технологий и его организационных форм.
• Педагоги и родители обеспечивают комплексный и преемственный подход в осуществлении задач образования детей на всех возрастных этапах развития.